Компьютерные игры. Как это делается




Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 21


Свободная жизнь на колесах - чистая мечта: многие игроки хотели бы оказаться на месте Бена. Любимая вещь этого персонажа - его верный друг-мотоцикл.

Мэнни Калавера и другие основные персонажи Тима Шефера (Tim Schafer) славятся способностью цитировать разных авторов и восхитительно непредсказуемым поведением, что придает игре особый интерес. К тому же у них выразительная мимика, что не часто встречается в играх. Это очень помогает, поскольку создателю игры не обязательно объяснять игроку, что чувствует его персонаж, или использовать преувеличенные голосовые эффекты и жесты, - достаточно одного взгляда на удрученную физиономию героя, чтобы все стало понятно. Тим создает персонажей, которые обладают яркими индивидуальными чертами и в то же время легко узнаваемы.

«Мэнни Калавера и другие персонажи из незабываемой Grim Fandango - великолепные примеры ярких, выразительных образов», - говорит Том Холл из ION Storm. (Напечатано с любезного разрешения компании LucasArts Entertainment Company LLC. © LucasArts, 1998. Все права защищены. Использовано с разрешения владельца.)

Если говорить об экшен-играх, то Дюк Ньюкем, этот брутальный мачо, является чем-то вроде глотка свежего воздуха для тех, кто живет в обществе политической корректности. Персонаж одновременно напоминает Арнольда Шварценеггера и Эша из игры Evil Dead 2.

Прекрасно расставлены акценты в образе Лары Крофт: упорная бесстрашная искательница приключений (похожая на англичане Рипли, героиню сериала «Чужой»/«Чужие») с гиперболизировано женственной фигурой - это настоящая мечта любого подростка. Если вы мужчина, то непременно захотите отправиться с ней рискованное путешествие. А для женщин она является примером сильного женского характера - в играх такие героини встречаются не часто.

«Еще один важный момент - таинственность, - продолжает Том. - Если история персонажей не ограничивается рамками игры, то это просто замечательно». Что это значит? Том поясняет:

Если вы придумаете «биографию» своего персонажа, то его образ только выиграет от этого, хотя вполне возможно, что в игре вы не станете рассказывать его предысторию.


Содержание  Назад  Вперед