Компьютерные игры. Как это делается




Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 3


если честно, был один парень - работал у нас коммивояжером по продаже программ...)

Когда Эл Лоуи создавал Ларри, он хотел получить персонаж, над которым люди могли бы посмеяться. Но самой сложной задачей было сделать героя, знакомого каждому игроку. Именно это равновесие и принесло успех вечному неудачнику Ларри. (Приводится с разрешения компании Sierra On-Line.)

Эл Лоуи отметил, что очень важно делать эскизные наброски главного героя, прежде чем садиться за написание игры.

Не получается? Значит, вы не до конца все продумали. Если вы не в состоянии отобразить персонаж на бумаге, как кто-либо другой сможет догадаться о том, что вы предлагаете? Каждая игра, созданная мною (по крайней мере, начиная с тех, которые я уже не «делал полностью сам, включая рисунки»), имела свою собственную «библию», содержащую информацию обо всем, что есть в этой игре. Единственным исключением были диалоги: я писал их по мере продвижения вперед программистов и художников.

Делались ли сюжетные эскизы для первой игры про Ларри?

В некотором роде. Первая игра про Ларри была основана на текстовой игре Softporn, которую компания Sierra опубликовала еще в доисторическую для домашних компьютеров эпоху (1980). Sierra хотела получить обновленную, чисто графическую версию этого сюжета. После внимательного изучения я понял, что просто не смогу сделать этого. Представьте себе: игра без главного героя, да к тому же с отвратительным текстом! Там вообще очень прямолинейно подходили к заданию: целью игравшего было «соблазнить трех цыпочек». Это была настолько топорная работа, что мне оставалось только одно: сделать пародию. Поиздеваться. Позубоскалить. Так что героя я подобрал - нелепее некуда. Он абсолютно не подходил на роль донжуана, Ларри ведь до сих пор носит костюмы, вышедшие из моды несколько десятков лет назад...

Ну так возились ли мы с эскизами? Нет. Вдвоем с Марком Кроуи (Mark Crowe) мы определяли все необходимые сюжетные элементы для конкретной сцены. Он рисовал их, а я программировал.


Содержание  Назад  Вперед