Компьютерные игры. Как это делается




Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 5


Ваши рисунки должны быть своего рода произведениями изобразительного искусства: четкий, запоминающийся силуэт и хорошо подобранная цветовая гамма. Приведу пример: серый, черный и желтый цвета - это Бэтмен. Яркий контраст и незамысловатые очертания. Как бы вы его ни рисовали, он всегда будет Бэтменом, поскольку герой так стилизован, что является эмблемой самого себя.

Сотворите что-нибудь из ряда вон выходящее. Почти все можно перевернуть с ног на голову без ущерба для работы. Помните, большинство людей тошнит от вида одних и тех же персонажей, так что смело нарушайте правила.

Если хотите, чтобы игроки заинтересовались вашим персонажем, вы сами должны относиться к нему с уважением. Он должен иметь качества, достойные восхищения, и быть тем, кем вы сами были бы не прочь стать на пару часов.

В этом-то и состоит вся суть, верно?

Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), Nintendo

Сигеру Миямото - живая легенда индустрии интерактивных развлечений. Он является «отцом» известных всему миру Марио и Линка. Как же ему удалось создать столь знаменитых и горячо любимых электронных героев? Господин Миямото считает, что в конечном счете все мастерство разработчика игр сводится к одному: постоянно помнить, что игра должна быть увлекательной.

Наша единственная цель - увлечь игрока, и мы делаем все от нас зависящее, чтобы ее достичь. Работа над персонажами - просто один из шагов в этом направлении. Если бы игры с Марио не были увлекательными, этот персонаж не стал бы популярным.

Сигеру Миямото также предупредил, что разработчикам может быть трудно объективно предсказать, каким окажется первое впечатление пользователя при знакомстве с новой игрой, потому что они сами слишком тесно связаны с проектом.

Самое главное, говорит Сигеру Миямото, - это чтобы с такими персонажами, как Линк было интересно играть. Это кажется очевидным, но почему же тогда компьютерные и консольные игры переполнены тусклыми персонажами! (© Nintendo, 1998. Опубликовано с разрешения Nintendo of America, Inc.)

<


Содержание  Назад  Вперед