Компьютерные игры. Как это делается




Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 7


Именно здесь возник сериал Duke Nukem. Сейчас 3D Realms работает над четвертой игрой в этой серии под названием Duke Nukem Forever (или шестой, если считать лицензированные версии для игровых приставок PlayStation и Nintendo).

Что может посоветовать Джордж Бруссард тем, кто мечтает о создании удачного компьютерного персонажа?

Собственно, все зависит от типа персонажа, над которым вы работаете. Наши герои обычно несколько гротескны - с такими скорее можно встретиться в комиксах или фильмах-боевиках, нежели в реальной жизни. Для их создания всегда найдется какая-нибудь зацепка.

По Бруссарду, любой персонаж можно разложить на следующие составляющие:

• Личностная характеристика. Этот параметр определяет личность героя и то, как он реагирует на обстоятельства.

• Внешность. Ваш персонаж должен выделяться среди других, чтобы люди узнавали его уже по изображению. Примеры: Лара Крофт, Супермен (вообще любой супергерой из аналогичных сериалов), Дарт Вейдер.

• Мотивы. Почему ваши герои поступают именно так, а не иначе? Что ими движет? Когда мотивы героя определены, его поступки соответствуют ожиданиям игрока. Это делает созданный вами образ более жизненным.

• Ключевая фраза. Лучшие персонажи приобрели известность благодаря простой ключевой фразе. Она застревает в голове и фактически становится частью языковой культуры породившего ее общества. Вспомните рекламу ресторанчиков Andy's со знаменитым «Где же мясо?» (в качестве русского аналога этой крылатой фразы можно привести наше «Я не халявщик, я партнер!» - Примеч. перев.). Примеры: «В чем дело, док?» (Багз Банни), «Вверх, вверх и в сторону!» (Супермен), «Замечательные гранаты, Бэтмен!» (Робин), «Я вернусь!» (Терминатор), «Вперед, доставьте мне радость» (Грязный Гарри).

• Имя. Имя персонажа должно быть оригинальным и хорошо запоминающимся, таким, чтобы с ним сразу ассоциировался образ его носителя. Помочь вам в этом может рифма и звукопись. Примеры: Дюк Ньюкем, ежик Соник, Червяк Джим.

Чтобы проиллюстрировать свою систему, Джордж Бруссард приводит три замечательных примера.




Содержание  Назад  Вперед