Компьютерные игры. Как это делается




Стюарт Роузмен (Stuart Roseman), nineCo - часть 2


Это, конечно, непросто, но представьте себе, что вы пытаетесь объяснить последний из своих вопиющих перерасходов памяти парню с мечом, который встретит вас у райских врат!

Стюарт рассуждает о простоте программы E-mercial в продукте Gamesville.

Это как на телевидении - рекламная пауза между играми. В диалоговом окне есть панель управления. На ней расположены две кнопки: «стоп» и «пуск». Вы скажете, что это очень простой интерфейс, но мы решили пойти еще дальше. Мы переделали программное обеспечение, чтобы избавиться от кнопки «стоп». Если вы задумаетесь, то согласитесь, что она совершенно не нужна. В окончательном варианте каждое действие игрока вызывалось кнопкой «пуск». Игроку незачем останавливать программу, поскольку он запускает ее только тогда, когда считает нужным.

Вот общая характеристика игр Gamesville:

Для этих игр не требуется ни загрузки данных, ни мощных и дорогих компьютеров. Все, что вам нужно, - это подключенный к Интернету ПК и мышь. Мы постоянно получаем по электронной почте письма от наших пользователей, в которых они благодарят нас за то, что мы избавили их от необходимости постоянно загружать из Интернета разные программные модули (plug-ins) и прочий «мусор».

И в заключение об игре AceyDeucey:

Это карточная игра, рассчитанная на огромное число игроков. Вам сдают две карты, и вы делаете ставку, пытаясь угадать, какой же будет третья карта. В конце концов, наступает момент, когда надо вычислить, у кого из игроков больше всего очков. Сперва нам казалось, что вычисление должно происходить мгновенно, для чего потребовалось бы задействовать дополнительные сетевые шлюзы и выстроить очередь обработки ходов. Вместо этого мы создали дополнительную вставку «Пожалуйста, подождите, пока мы выберем победителя» - такой забавный ролик с музыкой и графикой, игроки от него в восторге. А всем известно: то, что трудно или почти невозможно сделать мгновенно, становится гораздо легче, когда в запасе есть, скажем, лишние секунд пять.

Симуляторы




Содержание  Назад  Вперед