Компьютерные игры. Как это делается




Стюарт Роузмен (Stuart Roseman), nineCo


Компания nineCo, Inc. является создателем популярного сетевого продукта Gainesville, включающего в себя игры The Bingo Zone, Picturama, AceyDeucey, Crystal Ball и многие другие. Стюарт Роузмен, технический директор компании, принял участие в нашей дискуссии о многопользовательских проектах и создании игр в целом.

Мы спросили Стюарта, обязательно ли любая современная игра должна иметь многопользовательский режим? Что он думает о чисто сетевых играх? Сложнее ли их программировать, нежели одиночные игры? Стюарт Роузмен отвечает:

Наши игры - шаг вперед по сравнению с обычными многопользовательскими проектами. Под играми для нескольких игроков часто понимают нечто вроде партии в бридж для двух-четырех человек. Чтобы как-то выделить нашу продукцию, мы назвали свои игры «массовыми сетевыми» и не успокоимся, пока не добьемся того, что в нашу игру смогут играть тысячи игроков одновременно.

Такую толпу гораздо сложнее организовать - для этого требуются другие условия состязания, переключение контекста и оптимизация вычислений, однако и удовольствие при этом намного больше. Почувствовать, что такое «массовая сетевая игра», можно, сразившись в Gainesville через Интернет. Ощущение просто потрясающее. Вы становитесь частичкой человечества, соревнуясь с игроками со всего мира - от русских до филиппинцев, - и благой даря «месту» встречи не можете не чувствовать связь между собой.

По поводу общих принципов создания игр Стюарт замечает, что для успеха игры необходимы два условия: четко представлять себе потенциального покупателя и уделять особое внимание программированию.

Мы с самого начала решили, что наши продукты будут общедоступны. Если вы создаете продукцию для широкой аудитории, старайтесь, чтобы ваши игры были максимально просты и понятны.

Наш девиз: «Чем проще, тем лучше». Мы потратили уйму времени на то, чтобы очистить интерфейс игры от ненужных деталей.

Что касается второго условия, то многие весьма известные компании, разрабатывающие ПО, считают своим долгом выпускать игры, которые используют компьютер на всю мощность, требуя все больше памяти и все более быстрые процессоры, тогда как лучше сосредоточиться на написании более компактных, быстрых и эффективных программ.


Содержание  Назад  Вперед