Компьютерные игры. Как это делается




Тоби Гард (Toby Card), Confounding Factor


А теперь давайте дадим слово джентльмену, создавшему Лару Крофт! (Для непосвященных: Лара Крофт - главный герой серии игр Tomb Raider, разработчик Core Design, издатель Eidos Interactive.) По словам Тоби, лучший способ пробиться в отрасль с такой высокой конкуренцией - это пройти обучение в большой компании.

Чтение книг никогда не заменит подлинных знаний, полученных во время реальной работы над игрой. Кроме того, вы ведь не хотите, чтобы самым первым вашим проектом (а первые проекты редко бывают удачными) была ваша собственная игра, верно? Ведь чтобы не провалить дело, нужно так много узнать... Словом, сначала желательно поработать в команде и набраться опыта. К тому же, если вы уже участвовали в разработке от начала до конца, люди с большей серьезностью отнесутся к вашим собственным проектам.

Итак, я не стал бы беспокоиться о рассылке разработок, если вы только-только начинаете; займитесь этим, собрав приличный портфель собственных проектов. А пока хотя бы пару лет поучитесь у какого-нибудь мастера...




Содержание  Назад  Вперед