Компьютерные игры. Как это делается




Ваши возможности не безграничны


«Разберитесь с ограничениями, которые игровой движок накладывает на разрешение спрайтов и текстур, на цветовые палитры, а также оцените их важность по отношению к другим спрайтам и текстурам», - советует Марк Бернал. Он приводит следующие примеры:

Видеоплаты на чипах 3dfx не поддерживают текстуры размером более 256x256 пикселей (сегодня это уже не так: чипсет Voodoo 4 умеет работать с текстурами размером 2048x2048 пикселей. - Примеч. ред.). В некоторых проектах используется одна общая 256-цветная палитра для всей игры, в других - своя палитра для каждого отдельного персонажа. Важно также правильно выбрать, какие элементы игры должны иметь большее разрешение, а какие - меньшее. Здесь решение зависит от важности элемента и его места в игре.




Содержание  Назад  Вперед