Компьютерные игры. Как это делается




Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - часть 3


и т.п.

Несмотря на то что игра вышла уже довольно давно, Дези говорит, что, благодаря их рискованным ходам и хитрым приемам маркетинга, Postal до сих пор упоминается в СМИ, например в недавнем номере Reader's Digest. Внизу - кровавая сцена из игры Postal; справа - эскиз, дающий общее представление о главном... гм... герое. (Приводится с разрешения компании Running With Scissors, Inc.)

Так какой же из всей этой истории следует вывод? Дези ответил так:

Маркетинг делает игру известной, с помощью рекламы в печати или в Интернете, на радио или на телевидении, пресс-релизов или статей в газетах, и особенно - рождая молву. Возникает естественный вопрос, как добиться, чтобы об игре заговорили, не затратив ни единого доллара? Ответ: создавайте новости; наиболее экономичный метод - использовать Интернет для выпуска пресс-релизов, но определяющий фактор, который слишком часто упускают из вида даже состоявшиеся издатели и разработчики, - это активное продолжение кампании. Новости о выходе игры Postal и сопровождавшая его скандальная реклама, заглохли бы, если бы мы не поддерживали эту шумиху, постоянно изобретая все новые и новые поводы для нее. Были потрачены многие часы работы на написание ответов на тысячи электронных писем, на создание Гимпа и постоянный выпуск все новой и новой информации об игре. Когда я спрашиваю у себя, почему люди до сих пор интересуются игрой Postal (а на самом деле это вопрос о том, какую следующую игру готовит Running With Scissors), ответ абсолютно ясен: потому что мы создали культуру, мы создали потребность, желание получить что-то в этом роде!

Тем, кто задает такой же вопрос, интересно будет знать, что следующая игра компании будет называться Flesh & Wire.




Содержание  Назад  Вперед