Компьютерные игры. Как это делается




Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte


Вольфганг Валк работает руководителем проекта бурно встреченной игры Incubation, а также занимает много других должностей в немецкой студии Blue Byte. У него есть несколько простых советов для начинающих создателей игр.

Прежде всего хорошо продумайте, что именно вы хотите создать. Затем не менее хорошо продумайте, чего вы создавать не хотите. Сопоставьте полученные результаты и подумайте еще более тщательно, как максимально упростить механизм вашей игры. Старайтесь никогда не утомлять и не разочаровывать своих игроков.

«А затем, - продолжил Вольфганг, - существует обычный путь, который должны пройти новички».

Посмотрите, что делают другие. Не зазнавайтесь и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Вокруг столько нового, что вам просто не удастся достичь состояния, когда бы вы перестали быть учеником. Всегда продолжайте учиться, даже когда сами станете примером для других.

Ищите талантливых людей.

Знакомьтесь с родственными видами искусств: кинематографом, литературой, комиксами и так далее.

И, наконец, самый важный совет: «Главное - будьте игроком!».




Содержание  Назад  Вперед