Прежде чем перейти к основному содержанию, оговорим несколько базовых понятий, с которыми нам потом придется часто сталкиваться. В первой части этой главы вы познакомитесь с нашим вариантом классификации игровых жанров. Это необходимо, чтобы говорить с вами на одном языке. Кроме того, прежде чем сесть за компьютер и начать писать собственную игру, имеет смысл определить, в каком жанре (или их комбинации) вы намереваетесь творить.
К тому же нам понадобятся термины, описывающие перспективу игры - точку, с которой игрок наблюдает за происходящим. В разделе «Типы игровой перспективы» мы объясним и снабдим примерами такие понятия, как «вид с высоты птичьего полета», «игра от первого (третьего) лица», «изометрическая проекция» и т.п.
Порядок нашего исследования должен быть аналитическим. Теперь мы можем приступить к изучению сознания взрослого человека по методу самонаблюдения. Большинство психологов придерживаются так называемого синтетического способа изложения. Исходя от простейших идей, ощущений и рассматривая их в качестве атомов душевной жизни, психологи слагают из последних высшие состояния сознания – ассоциации, интеграции или смещения, как дома составляют из отдельных кирпичей.
Такой способ изложения обладает всеми педагогическими преимуществами, какими вообще обладает синтетический метод, но в основание его кладется весьма сомнительная теория, будто высшие состояния сознания суть сложные единицы. И вместо того чтобы отправляться от фактов душевной жизни, непосредственно известных читателю, именно от его целых конкретных состояний сознания, сторонник синтетического метода берет исходным пунктом ряд гипотетических простейших идей, которые непосредственным путем совершенно недоступны читателю, и последний, знакомясь с описанием их взаимодействия, лишен возможности проверить справедливость этих описаний и ориентироваться в наборе фраз по этому вопросу. Как бы там ни было, но постепенный переход в изложении от простейшего к сложному в данном случае вводит нас в заблуждение.
Без баз данных сегодня невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организации. Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Не будь баз данных, мы давно захлебнулись бы в информационной лавине. Базы данных позволяют информацию структурировать, хранить и извлекать оптимальным для пользователя образом.
Поскольку использование баз данных является одним из краеугольных камней, на которых построено существование различных организаций, пристальное внимание разработчиков приложений баз данных вызывают инструменты, при помощи которых такие приложения можно было бы создавать. Выдвигаемые к ним требования в общем виде можно сформулировать как: "быстрота, простота, эффективность, надежность".
В основе такой общепризнанной популярности Delphi лежит тот факт, что Delphi, как никакая другая система программирования, удовлетворяет изложенным выше требованиям. Действительно, приложения с помощью Delphi разрабатываются быстро, причем взаимодействие разработчика с интерактивной средой Delphi не вызывает внутреннего отторжения, а наоборот, оставляет ощущение комфорта. Delphi-приложения эффективны, если разработчик соблюдает определенные правила (и часто - если не соблюдает). Эти приложения надежны и при эксплуатации обладают предсказуемым поведением.
Microsoft Project имеет стандартный для всех офисных приложений Microsoft интерфейс. Пользователям, которые умеют работать в Word и Excel, Project никаких сложностей не доставит. Если навыков нет, тоже не беда — пользоваться Project просто и понятно на интуитивном уровне. Есть и существенное отличие. Для нормального использования Project необходим какой-либо самоучитель, книга или хотя бы встроенная система помощи. Необходимость в помощи возникает не из-за непонятного интерфейса, а потому что не все будущие пользователи Project знают, как составить план проекта.
Чтобы оценить интерфейс, нужно сначала открыть Microsoft Project. Как и другие программы, с которыми вы работаете, Project можно открывать разными способами.
Как правило, ярлык для запуска Project находится в меню Пуск (Пуск > Программы > Microsoft Office > Microsoft Office Project 2003).
Иногда ярлык для запуска Microsoft Project присутствует на Рабочем столе. Если такого ярлыка нет, то рекомендуется его создать или попросить об этом специалиста.
Еще один весьма экстравагантный способ — открыть окно запуска программ (Пуск > Выполнить), набрать в текстовом поле Winproj и нажать клавишу Enter. В итоге также должен запуститься Microsoft Project.
Если у вас нет постоянного соединения с Интернетом, или если вы хотите контролировать всё, что делает ваш компьютер, то обновлять программное обеспечение, входящее в состав Windows XP, можно и вручную. Однако, рекомендуется оставить значение Автоматически, чтобы операционная система автоматически скачивала обновления.
Я, конечно же, не журналист, но попытаюсь на пальцах обьяснить, что такое АРЕ и почему стоит с этим связываться. Здесь я опишу свой личный опыт и моё мнение на этот счёт. Также обьясню что делать, если вы скачали АРЕ файл.
Итак вы ословод, у вас есть комп с CD-R и вы любите музыку. Все вы, наверное, знаете что такое МР3, а те кто не знает, ну и не надо. Я не буду вдаваться в подробности МР3, поскольку мы рассматриваем кодирование музыки с помощью Monkey's Audio, которая и перецифровывает музыку со сжатием без потерь, чего не скажешь об МР3.
Когда вы копируете диск с помощью компьютера у вас получается промежуточный WAV файл. Вот его то и жмёт Mакака (Monkey's Audio) так, чтобы качество не терялось и никто не пострадал :) (на выходе мы получаем файл *.АРЕ). То есть получается как будто вы копируете диск и этот промежуточный файл от вас переписали на другой комп и тоже сделали себе копию точно такого же диска.
Macromedia Dreamweaver — достаточно "старый" пакет. Первая его версия была разработана еще в 1998 году и получила популярность в России благодаря своей "благосклонности" к русскому языку и снисходительному отношению к множеству русскоязычных кодировок. Я пользуюсь Dreamweaver, начиная с версии 2.0. В прошлом году я написал электронная книгау о предыдущей версии Dreamweaver — 4.0. Теперь же, с выходом Dreamweaver MX, я снова взялся за перо, так сказать.
Изучать Dreamweaver мы будем на конкретном примере. Мы будем делать личный Web-сайт гипотетического Web-дизайнера Ивана Ивановича Иванова. Сначала этот сайт будет совсем простеньким; на его основе мы изучим базовые инструменты программы и основные принципы Web-дизайна. Впоследствии сайт станет сложнее и красивее; мы будем использовать фреймы и таблицы, чтобы придать ему профессиональный вид. Далее мы изучим таблицы стилей, встроенные средства для анимации элементов страницы и сценарии, позволяющие "оживить" страницы нашего сайта. И на самой последней ступени мы изучим серверное программирование и сделаем для нашего сайта гостевую электронную книгу. Ну и, конечно же, мы узнаем, как собрать разрозненные страницы в сайт и опубликовать его в Сети.
Твердыми проводниками электрического тока являются металлы, металлические сплавы и некоторые модификации углерода. Среди металлических проводников различают: материалы, обладающие высокой проводимостью, которые используют для изготовления проводов, кабелей; проводящих соединений в микросхемах, обмоток трансформаторов, волноводов и т. д.; металлы и сплавы, обладающие высоким сопротивлением, которые применяют для изготовления электронагревательных приборов, резисторов, реостатов ламп накаливания и т. д.
Свойства проводниковых материалов. Основными электрическими параметрами проводниковых материалов являются удельная проводимость (или обратная ей величина — удельное сопротивление) и температурный коэффициент удельного сопротивления. Механические свойства проводников характеризуются пределом прочности при растяжении и относительным удлинением при разрыве. Общеизвестны такие физические параметры, как плотность, температура плавления и т. д.
Телефонная связь, как средство общения и передачи инфор мации, незаменима в быту и на производстве. Ее характеристики определяются множеством факторов, таких как: количество теле фонных линий, вид оборудования АТС, типы применяемых теле фонных аппаратов и т.п. Для достижения высокого качества и удобства этой связи абоненту необходим определенный набор сервисных возможностей. Современные телефонные аппараты позво ляют обеспечить такие функции, как: повтор набора номера, автодозвон, память номеров, удержание линии, переадресация вызовов и пр.
При необходимости расширения возможностей телефона могут применяться самые разнообразные дополнительные устройства — телефонные приставки. Такие устройства вводят специальные сервисные возможности и, иногда, предназначены для стыковки нестандартного оборудования с АТС. В настоящее время на рынке представлено множество предложений от небольших организаций, фирм и даже отдельных разработчиков. Ниже приводится краткий обзор некоторых устройств, пользующихся повышенным спросом.
Если у вас нет постоянного соединения с Интернетом, или если вы хотите контролировать всё, что делает ваш компьютер, то обновлять программное обеспечение, входящее в состав Windows XP, можно и вручную. Однако, рекомендуется оставить значение Автоматически, чтобы операционная система автоматически скачивала обновления.
Название службы: wuauserv
Название процесса: svchost.exe
По умолчанию в Windows XP Home: Автоматически
По умолчанию в Windows XP Pro: Автоматически
Перед вами самоучитель, при помощи которого вы сможете самостоятельно освоить основные возможности приложения Adobe After Effects 6.0, который в дальнейшем будем называть просто — After Effects.
Изложение материала построено по принципу "от простого — к сложному". Главы, каждая из которых нацелена на решение определенной задачи, мы назвали уроками, подчеркивая тем самым, что основное назначение самоучителя — научить работе с After Effects. При этом мы постарались думать о разных пользователях — как начинающих работу с компьютером вообще и пытающихся освоить After Effects "с нуля", так и продвинутых, знакомых с приложениями Adobe Photoshop и Adobe Premiere, а также с предыдущими версиями After Effects.
Хотим сразу оговориться, что мы старались максимально упростить восприятие материала. Для этого мы сделали акцент на частое использование поясняющих рисунков и экранных форм, на которых при помощи расположения указателя мыши подчеркивали смысл рисунка.
Самоучитель, по сути, является одним из двух (равноценных) томов самоучителя, посвященных двум наиболее популярным приложениям для компьютерного видеомонтажа — Adobe After Effects и Adobe Premiere. Обе они, хотя и имеют одинаковый стиль подачи материала, абсолютно независимы (в том смысле, что для чтения одного не требуется знакомство с другим). Тем не менее, по ходу изложения мы часто упоминаем о второй из программ, поскольку, по замыслу разработчиков, они дополняют друг друга, и большая часть пользователей работает с обоими приложениями.
Не забыли мы и о приверженцах компьютеров Apple (правда, помня о вашей немногочисленности, мы вынесли большинство из интересующих вас сведений в сноски и приложения).
Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста
Операционная система Microsoft Windows по своим возможностям не только намного превосходит MS-DOS, но и даже просто не сравнима с MS-DOS. Удобный, хорошо продуманный, а главное, стандартизованный для всех программ Windows пользовательский интерфейс интуитивно ясен и удобен для изучения. Поэтому после появления Microsoft Windows версии 3.0 всего за несколько лет произошла настоящая революция прикладного программного обеспечения персональных компьютеров - практически все основные программные продукты были переделаны для работы в среде Windows. При этом они приобрели свойства и возможности, недостижимые ранее из-за ограничений, накладываемых операционной системой MS-DOS.
Но к сожалению, программирование для Windows - гораздо более трудоемкое и кропотливое занятие, чем программирование для MS-DOS. Это связано, в первую очередь, с обилием новых возможностей. Для создания пользовательского интерфейса и выполнения других задач вам предлагается набор из более чем тысячи функций! Если же вы собираетесь работать с мультимедиа или другими дополнительными подсистемами Windows, набор функций еще больше расширяется.
Школа выживания, или 56 способов защиты вашегоребенка от преступления является первым учебником побезопасности вашего ребенка. Она поможет вам правильнопостроить свои методы воспитания, помочь ребенку в труднойситуации. Воспользовавшись нашими советами, возможно, вынайдете общий язык со своим ребенком. Ведь именно понимания такне хватает в наших с детьми отношениях. В этой книге авторы, педагог-психолог и криминалист с27-летним стажем работы в органах внутренних дел, постаралисьразобрать наиболее типичные ситуации, когда ребенок пособственной вине или из-за взрослого человека попадает в беду.Здесь вы сможете найти советы, как найти няню для вашегоребенка, как выбрать школу, что должен знать ребенок опреступнике и преступлениях, и как ему самому не встать на этотскользкий путь.