Компьютерные игры. Как это делается


Содержание


Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 23
Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 24
Создание головоломок
Создание головоломок - часть 2
Создание головоломок - часть 3
Создание головоломок - часть 4
Создание головоломок - часть 5
Создание головоломок - часть 6
Создание головоломок - часть 7
Создание головоломок - часть 8
Создание головоломок - часть 9
Создание уровней
Одиночные уровни
Одиночные уровни - часть 2
Одиночные уровни - часть 3
Одиночные уровни - часть 4
Уровни для многопользовательской игры (deathmatch-уровни)
Уровни для многопользовательской игры (deathmatch-уровни) - часть 2
«Захват флага»
«Захват флага» - часть 2
Интересность
Интерактивность игры
Достоверность
26 Советов по проектированию уровней
26 Советов по проектированию уровней - часть 2
26 Советов по проектированию уровней - часть 3
Общие рекомендации по разработке игр
Общие рекомендации по разработке игр - часть 2
Общие рекомендации по разработке игр - часть 3
Общие рекомендации по разработке игр - часть 4
Общие рекомендации по разработке игр - часть 5
Геометрия и текстуры
Освещение
Трюки, ловушки, головоломки
Монстры, боеприпасы, аптечки (динамика игры)
Сценические эффекты
Цель
Игровой процесс
Атмосфера
Атмосфера - часть 2
Атмосфера - часть 3
Ограничение в инструментах
Спланируйте все заранее
Не работайте в одиночку
Творите
Творите - часть 2
Создание миссий
Создание миссий - часть 2
Создание миссий - часть 3
Этапы работы над кампанией Brood War
Баланс юнитов
Баланс юнитов - часть 2
Баланс юнитов - часть 3
Баланс юнитов - часть 4
Баланс юнитов - часть 5
Баланс юнитов - часть 6
Баланс юнитов - часть 7
Вам нужен план
Тонкая грань между юмором и серьезностью
Бесплатный инструментарий
Лучше меньше, да лучше
Больше удовольствия за те же деньги
До полного блеска
Не злоупотребляйте триггерами
Старайтесь разбудить эмоции
Сложность, подсказки и баланс игры
Не забывайте об игроках-одиночках
Программирование
Компромисс между сроками и желаниями
Будьте конкретны, предельно конкретны
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный?
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 2
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 3
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 4
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 5
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 6
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 7
Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 8
Сначала разработка, затем программирование
Изучите свою аудиторию и конкурентов
Техника - это еще не все
Техника - это еще не все - часть 2
Техника - это еще не все - часть 3
Используйте движок, управляемый данными
Экспериментируйте с существующими движками
Избегайте статических классов и переменных
Избегайте статических классов и переменных - часть 2
Избегайте статических классов и переменных - часть 3
Избегайте статических классов и переменных - часть 4
Избегайте статических классов и переменных - часть 5
Избегайте статических классов и переменных - часть 6
Избегайте статических классов и переменных - часть 7
Количество полигонов и минимальные системные требования
Искусственный интеллект
Освещение
Освещение - часть 2
Освещение - часть 3
Освещение - часть 4
Освещение - часть 5
Подготовьте полный проект своей игры
Вовлекайте в работу как можно больше людей
Выделяйте время на исследования и разработку
Выделяйте время на исследования и разработку - часть 2
Нельзя недооценивать ассемблер
Не стоит оптимизировать программу раньше времени
Любите свою программу, но не обожествляйте ее
Любите свою программу, но не обожествляйте ее - часть 2
Любите свою программу, но не обожествляйте ее - часть 3
Игра
Логический интерфейс
Ощущение и отчуждение
Особенности
Искусственный интеллект
Итеративный процесс разработки
Начните с простого
Умножение и деление на двойку
Умножение и деление на двойку - часть 2
Умножение и деление на двойку - часть 3
Моделируйте, но не имитируйте
Занимайтесь структурой, а не поведением
Природа - великий подсказчик
Будьте профессионалом
Реализм
Реализм или увлекательность?
Чем проще, тем лучше
Чем проще, тем лучше - часть 2
Чем проще, тем лучше - часть 3
Чем проще, тем лучше - часть 4
Игровая графика
Ваши возможности не безграничны
Программное обеспечение - это еще не все
Работа в команде
Работа в команде - часть 2
Работа в команде - часть 3
Логика мироздания
Оригинальное фоновое освещение
Наложение текстур
Наложение текстур - часть 2
Вы не одни
Держите марку
Будьте готовы к критике
Готовьтесь к неожиданностям
Готовьтесь к неожиданностям - часть 2
Научитесь наступать на горло собственной песне
Работайте быстрее!
Двухмерные инструменты
Трехмерные инструменты
Начало вашей карьеры
Начало вашей карьеры - часть 2
Начало вашей карьеры - часть 3
Начало вашей карьеры - часть 4
Прототипы
Обоснованная критика
Настойчивость
Настойчивость - часть 2
Технические ограничения
Консультируйтесь с художниками
Программные средства
Программные средства - часть 2
Стержневая идея



Начало    



Книжный магазин