Компьютерные игры. Как это делается


Содержание


Трудная любовь
Идеи и исполнение
Оцените свои возможности
Оцените свои возможности - часть 2
Оцените свои возможности - часть 3
Оцените свои возможности - часть 4
Оцените свои возможности - часть 5
Оцените свои возможности - часть 6
Оцените свои возможности - часть 7
Оцените свои возможности - часть 8
Оцените свои возможности - часть 9
Оцените свои возможности - часть 10
Композиция
Эстетичность
Внимание к деталям
3D Studio MAX и SOFTIMAGE (для 3D-графики)
Photoshop (для 2D-графики)
Чувство формы
Чувство формы - часть 2
Чувство формы - часть 3
Анимация
Анимация и искусственный интеллект
Используйте справочный материал
Следите за синхронизацией
Следите за синхронизацией - часть 2
Следите за синхронизацией - часть 3
Следите за синхронизацией - часть 4
Развлекательность важнее реализма
Понимание действий персонажа
Понимание действий персонажа - часть 2
Понимание действий персонажа - часть 3
Понимание действий персонажа - часть 4
Понимание действий персонажа - часть 5
Понимание действий персонажа - часть 6
Понимание действий персонажа - часть 7
Интерфейс пользователя и управление игрой
Интерфейс пользователя и управление игрой - часть 2
Интерфейс оболочки
Игровой интерфейс
Игровой интерфейс - часть 2
Интерфейс управления игрой
Интерфейс управления игрой - часть 2
Интерфейс управления игрой - часть 3
Управление камерой или персонажем?
Простота и совершенство
Простота и совершенство - часть 2
Старый друг лучше новых двух
Синдром экскаваторщика
Синдром экскаваторщика - часть 2
Синдром экскаваторщика - часть 3
Синдром экскаваторщика - часть 4
Синдром экскаваторщика - часть 5
Синдром экскаваторщика - часть 6
Синдром экскаваторщика - часть 7
Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games
Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard North
Джей Уилсон (Jay Wilson), Monolith
Звуковое оформление
Загляните в мир разработчика
Будьте полезны
Ломайте стереотипы
Ломайте стереотипы - часть 2
Выработайте творческий подход
Начните с качественного звука
Начните с качественного звука - часть 2
Начните с качественного звука - часть 3
Начните с качественного звука - часть 4
Сотрудничайте с коллегами
Творите и не повторяйтесь
Многократно проверяйте звук
Мыслите творчески
Гиперболизируйте эффекты
Нежнее с обработкой!
Музыка в играх
Музыка в играх - часть 2
Музыка в играх - часть 3
Музыка в играх - часть 4
Музыка в играх - часть 5
Музыка в играх - часть 6
Музыка в играх - часть 7
Музыка в играх - часть 8
Музыка в играх - часть 9
Музыка в играх - часть 10
Музыка в играх - часть 11
Играйте!
Аудитория - это «игрок», а не «слушатель» или «зритель»
Изучайте используемую технологию
Какое нужно настроение?
Удобное рабочее место
Работа в спешке
Работа в спешке - часть 2
Работа в спешке - часть 3
Тестирование
Тестирование - часть 2
Тестирование - часть 3
Тестирование - часть 4
Тестирование - часть 5
Тестирование - часть 6
Тестирование - часть 7
Тестирование - часть 8
Тестирование - часть 9
Тестирование - часть 10
Тестирование - часть 11
Тестирование - часть 12
Тестирование - часть 13
Маркетинг и работа с прессой
Маркетинг и работа с прессой - часть 2
Билл Линн (Bill Linn), Linn PR
Билл Линн (Bill Linn), Linn PR - часть 2
Женевьева Остергард (Genevieve Ostergard), Sierra Studios
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment
Майкл Мейерс (Michael Meyers), Acclaim Entertainment - часть 2
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - часть 2
Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - часть 3
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment - часть 2
Брэндон Смит (Brandon Smith), Cavedog Entertainment - часть 3
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - часть 2
Вине Дезидерио (Vince Desiderio), Running With Scissors - часть 3
Даг Ломбарди (Doug Lombardi), Sierra Studios
Вольфганг Валк (Wolfgang Walk), Blue Byte
Лиз Белл (Liz Bell), THQ
Разработка веб-сайтов, посвященных играм
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 2
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 3
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 4
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 5
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 6
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 7
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 8
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 9
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 10
Разработка веб-сайтов, посвященных играм - часть 11
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание - часть 2
Техническая поддержка и послепродажное обслуживание - часть 3
База данных
Квалификация
Будьте внимательным слушателем
Хорошая организация
Обменивайтесь информацией
Будьте искренни и доброжелательны
Будьте искренни и доброжелательны - часть 2
Будьте искренни и доброжелательны - часть 3
Будьте искренни и доброжелательны - часть 4
Будьте искренни и доброжелательны - часть 5
Будьте искренни и доброжелательны - часть 6
Будьте искренни и доброжелательны - часть 7
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 2
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 3
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 4
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 5
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 6
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 7
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 8
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 9
Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 10



Начало    



Книжный магазин